Мастер-классы на «Крутушке»

Мастер-классы музыкантов, ремесленников, мастеров декоративно-прикладного искусства на фестивале в 2009 году.

1 читатель, 7 топиков


avatar

Фотопроект «Крутушка в лицах, эмоциях, движении!»

Этнический фестиваль «Крутушка» в этом году решил объединить самых чудесных фотографов города Казани в единый фотопроект.

Семь фотографов. Семь разных взглядов на мир фестиваля.


Семь фрагментов огромной живой фотовыставки. Почему живой? Она будет расти вместе с нашим фестивалем. Каждый день будут появляться все новые кадры, стена фотовыставки будет заполняться, а лица, эмоции, движение навсегда останутся в нашей памяти.

Приходите и Вы увидите все своими глазами!



Читать дальше →
avatar

Кулинарный мастер-класс по приготовлению блинов от Рината Галиакберова

Кулинарный мастер-класс по приготовлению блинов всевозможных видов от Рината Галиакберова (кулинарного консультанта, пропагандиста татарской кухни, ученика известного повара Юнуса Ахметзянова.

В программе:
— обычные (очень вкусные!) блины;
— шафрановые блины;
— блины нутовые;
— блины «грин» (от слова green);
— блины гречневые;
— блины овсяные;
и другие, другие, другие…

Мастер-класс пройдет в субботу и воскресенье
Для детей с 10 до 12 часов (цена участия 50 руб.)
Для взрослых с 15 до 18 часов (цена участия 100 руб.)


Читать дальше →
avatar

Программа мастер-классов на «Крутушке-2010»

Открыт прием заявок на участие в мастер-классах!


Семинар и мастер-класс по игре на пиле от Алесандра Леонова (Ва-Та-Га)
Смычковые лиры (гудок, сигудек, йоухикко, хийуканнель) на северо-западе: происхождение и родство + урок игры на пиле (теория и практика).
28 августа 12.00-13.30
Стоимость 400 р.



Мастер класс по игре на Джембе от группы Sativa Lobster и Калю Куяте (Африка).
Участники смогут познакомиться с западно-африканскими ритмами, научатся правильно извлекать звук, играть основные партии фразы для соло и т.д.
Мастер-класс бесплатный и открыт для всех желающих, у кого при себе окажется барабан!
29 августа 13.00-14.00



Мастер-класс на тему «Мультиинструментализм как практика» от Элизбара.
Бах был мультиинструменталист и всем нам заповедовал следовать его примеру. Мультиинструментализм как практика. Как взяться за инструмент с нуля или за группу инструментов одновременно. Психология, принципы и методы подхода к овладению многими инструментами:
кельтская арфа, мандолина, кавал (румынский), флейта (классическая, ирландская), флуер, фувола (румынский венгерский), блокфлейта (и другие духовые), бойран (иметь в наличии), а также гитара.
28 августа 13.30-15.00.
Стоимость 400 р.

Читать дальше →
avatar

Мастер-класс по по игре на бамбуковой обертоновой флейте от Владисвара Надишаны (г. Берлин)

Стоимость 300 р. Продолжительнось — час-полтора. Инструменты будут предоставлены.

Техника игры на этой флейте очень близка к словацкой концовке. И если вам нравится русская калюка, но сложно научиться на ней играть, то это вариант для вас.

Рекомендуется профессиональным музыкантам для сценической и студийной работы. Флейта обладает «прорезающим» тембром, насыщенным высокими гармониками. Рекомендуется также начинающим, т. к. это свистковая флейта. Любой может извлечь звук сразу.
Читать дальше →
avatar

Школа диджериду с Петром Никулиным (Raghu)

Петр Никулин (Raghu) — Один из первых в России профессиональных
исполнителей на диджериду, играет на этом инструменте с 1996 года,
занимается изготовлением деревянных диджериду.
С 2002 постоянно играет в группе «SAFETY MAGIC». Также сотрудничает с
другими группами, такими как: Пан-Азиатский Ансамбль (бывший
Экспериментальный проект ансамбля WA-ON Московской Консерватории),
«Залив Кита», «Exit Project», «ГидроФоника», «Exotic Band» Олега
Киреева и участвовал в записях пластинок. Принимал участие в
фестивалях «СКИФ», «Вдох», «Саянское Кольцо», «Miller-Fender»,
«Усадьба-Джаз», «Этнолайф», «Пустые Холмы», «Нашествие» и др. В 2006
году открыл в Москве школу диджериду.
Читать дальше →
avatar

Мастер-класс по по игре на варганах от Владисвара Надишаны (г. Берлин)

23 августа. Стоимость 600 р.

Семинар двухчасовой, в основном направлен на изучение ритмического аспекта игры, разных двойных штрихов, слэпа, а также работа с сэтами. По желанию — специальные техники (игра одной рукой и пр.)

Также целью мастер-класса является продемонстрировать возможности инструмента, которые обычно не используются и дать участникам обзор различных перспектив развития техники игры.

Участники должны владеть базовыми основами игры. Если вы хотите научиться играть на варгане, но никогда не пробовали на нем играть, то вам на этом семинаре будет сложно. Материал будет даваться достаточно интенсивно.
Читать дальше →
avatar

Мастер-класс по росписи хной от Юлии Сурба (г. Берлин, Германия)

МАСТЕР-КЛАСС ПО РОСПИСИ ХНОЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

О РОСПИСИ ХНОЙ:
Историю возникновения традиции применения хны для росписи сложно проследить сквозь столетия миграции и культурного взаимопроникновения. Одни из самых древних свидетельств говорят о том, что в VII веке до н.э. люди эпохи неолита в Катал Хуук (Catal Huyuk) использовали хну для орнаментальной росписи рук, что было связано с их культом поклонения божествам плодородия.
Уже ранние цивилизации включая Вавилонскую, Ассирийскую, Шумерскую, Семитскую, Угарскую и Канаатскую использовали хну. Самым ранним рукописным свидетельством, в котором упоминается о росписи хной, является угарская легенда о Баале и Анате, найденная в северозападной Сирии на подносе датируемом 2100 г. до н.э. По крайней мере последние три тысячи лет роспись хной широко использовалась в Южном Китае и соотносилась с эротическими ритуалами во времена культур древних богинь.
В качестве лекарственного растения хна известна своим очищающим, охлаждающим и красящим эффектом. Роспись хной на коже не является татуировкой. Нанесенная на кожу паста из хны оставляет стабильный след только на внешнем слое кожи. Содержащийся в хне hennotannic acid внедряется в клетки кожи, поэтому чтобы добиться красящего эффекта, хну нужно наносить во влажном состоянии. После нанесения на кожу хна становится черной, но оставляемые ею рисунок всегда варьируется от светло оранжевого до темно коричневого оттенка.
Читать дальше →